ОТСЛЕЖИВАЙТЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО
ВРЕМЕНИ С ПОМОЩЬЮ ТЕХНОЛОГИИ
РАСПОЗНАВАНИЯ ЛИЦ SCANFACE
Снижайте стоимость привлечения клиента, собирайте больше данных для маркетинга, избавьтесь от краж, измеряя и анализируя пол, возраст, времени посещения, схемы передвижения и даже настроения ваших покупателей
Основные задачи
Маркетинг
Анализ особенностей потребления. Время, пол, место и даже настроение клиента в момент покупки и не только
Оптимизация затрат
Снижения рыночной стоимости привлечения покупателя
Персонализация
Подбор рекламного объявления под индивидуальные особенности каждого покупателя
Заполните форму
Отправим вам коммерческое предложение в течении 5 минут
Функции
Наша технология биометрического распознавания лиц - это новое маркетинговое решение для анализа данных о пользователях ваших продуктах или услугах, чтобы помочь в эффективной коммуникации с покупателями. С помощью отслеживания в режиме реального времени возможен анализ особенностей потока трафика в ваш бизнес.
РАСПОЗНАВАНИЕ ЛИЦА КЛИЕНТА , ОБНАРУЖЕНИЕ И ОТСЛЕЖИВАНИЕ
Наша технология позволяет пользователям распознавать и отслеживать клиентов в режиме реального времени с помощью одной, стратегически размещенной камеры на определенную область. В дополнение к способности идентифицировать и отслеживать конкретных клиентов наше программное обеспечение способно обнаруживать, отслеживать и классифицировать множество других человеческих факторов, таких как возраст и пол, в целях рекламы и статистического анализа, связанного с розничной торговлей. В отличие от других продуктов для распознавания лиц, имеющихся в настоящее время на рынке, наше программное обеспечение способно одновременно распознавать, обнаруживать и отслеживать нескольких людей в разных местах в режиме реального времени.
ПОВЕДЕНИЕ КЛИЕНТОВ , ОБНАРУЖЕНИЕ И АНАЛИЗ
В дополнение к его способности одновременно идентифицировать и отслеживать отдельных и нескольких клиентов, наше программное обеспечение является мощным аналитическим инструментом, который позволяет пользователям распознавать и статистически отслеживать, классифицировать и анализировать в режиме реального времени индивидуальные и совокупные поведенческие характеристики клиентов, тенденции и шаблоны. Эта бесценная информация позволяет пользователям лучше понимать и улучшать такие области, как расположение магазина в торговом центре с несколькими магазинами, макет магазина, размещение товаров в магазине и т. Д. Подобно своим функциям распознавания лиц и отслеживания, наше программное обеспечение способно одновременно распознавать, выявлять и отслеживать различные действия и действия клиентов в разных местах в режиме реального времени.
РАСПОЗНАВАНИЕ , ОБНАРУЖЕНИЕ И АНАЛИЗ ОБЪЕКТОВ
Возможности распознавания и отслеживания нашего программного обеспечения выходят за пределы отдельных лиц и могут также применяться к неодушевленным (то есть, не относящимся к человеку) объектам. В результате пользователи нашей технологии могут также распознавать, обнаруживать, отслеживать и анализировать в режиме реального времени, в нескольких местах, многочисленные другие точки данных, относящиеся к аналитике и операциям в розничной торговле. Имея доступ к данным такого типа, ритейлеры могут лучше понимать свою существующую клиентскую базу, а также местные тенденции рынка, что позволяет разрабатывать более эффективные целевые рекламные и маркетинговые кампании.
Преимущества
УПРАВЛЕНИЕ VIP-КЛИЕНТАМИ
АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЗАКУПОК
Создание данных после анализа в реальном времени пола, возраста, времени пребывания и распознавания лиц

Подсчет потребителей, посетивших магазин
Автоанализ потребительского типа
Измерение времени нахождения в магазине
Анализ линии движения потребителей и очереди
Анализ посещаемости посетителя магазина
Доступно для передачи персонализированного объявления по полу / возрасту в соответствии с моделью потребления
АНАЛИЗ ПОТЕРИ ЗАПАСОВ
МНОГОЦЕЛЕВОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ МАРКЕТИНГА ИЛИ СНИЖЕНИЯ УРОВНЯ ЗАПАСОВ
Затраты огромные суммы потери инвентаря
Непрерывные расходы неизбежны из-за непредсказуемого потребления
Предел доверия к централизации деловой работы
Много времени уходит на ручной анализ и вспомогательную работу
Уменьшение стоимости инвентаря
Защита данных анализа 24/365 по низкой цене
Немедленный / автоматический анализ маркетингового эффекта
Планирование нового продукта в соответствии с анализом схемы закупок
Новая концепция маркетинга на основе технологии Retail Analytics
ПРЕИМУЩЕСТВО ПРОАКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

• Проактивное управление маркетингом путем анализа структуры покупок

• В режиме реального времени приобретение в течение 24 часов 365 дней

• Оперативный и автоматический анализ состояния рынка

• Эффективный план для нового продукта в соответствии с планом закупок

• Развивать новую сферу бизнеса с уникальной Retail Analytics
Анализ и управление
POS-анализ связей
- Обеспечить хорошее качество данных о клиентах класса клиентов

- Планирование регионального, сезонного запаса

- Разрабатывайте новые предметы в соответствии со схемой покупки

- Планирование маркетинга / мероприятий зависит от товаров



Решение для магазина Store
-Анализировать количество посетителей, пол, возраст, лица и время проживания, и сделать данные.

- Через анализ магазина и отчетность, используйте его для инновационного маркетинга
Сравнение

Фил Филимонский

Пару слов и наставлений от создателя
Станьте первым среди конкурентов
Внедрившим искуственый интелект в свой бизнес
Nikola Tesla
Nikola Tesla was a Serbian American inventor, electrical engineer, mechanical engineer, physicist, and futurist best known for his contributions to the design of the modern alternating current (AC) electricity supply system.

© 2003-2020 Рекламная компания «Prof Reklama». Все права защищены